Бернард Чибве из столичного района Южная Камвала не на шутку рассердился, если не сказать, пришёл в ярость, когда узнал о весьма неслабых «тараканах», давно и по всей вероятности надолго поселившихся в черепной коробке его благоверной.
А «скелетом», неожиданно «вывалившимся из шкафа» домохозяйки по имени Олия Мутамбо оказалась нелицеприятная правда о том, что втайне от супруга она в течение многих недель активно втирала в кожу их пятимесячному малышу отбеливающий крем. Однако возмутил Бернарда не столько сам факт издевательства матери над ребёнком, сколько циничный и корыстный мотив, обнаружившийся за этими сомнительными манипуляциями.
Следует заметить, что использование отбеливателей кожи последнее время становится популярным трендом среди молодых замбийских модниц. Но данную ситуацию едва ли следует связывать с косметическими или медицинскими показаниями, такими, например, как в случае с Майклом Джексоном.
В марте 2010 года, спустя несколько месяцев после смерти Джексона (25 июня 2009 года) предположительно от передозировки анастетика под названием пропофол, были обнародованы сведения из полицейских источников, проливающие свет на некоторые детали истории болезни певца и отчасти подтверждающие активно циркулировавшие слухи о том, что заметные изменения в его облике являются побочным эффектом злоупотребления отбеливающими средствами.
В ходе очередного допроса доктора Конрада Маррея, дознаватели выяснили, что в одном из шкафчиков на арендованной вилле в Калифорнии, где некоторое время проживал музыкант, врач оставил саквояж с медикаментами.
При обыске квартиры певца, среди многочисленных препаратов детективы обнаружили 19 тюбиков гидрохинона и 18 тюбиков бенохина, применяемых для лечения заболевания витилиго, которым, по утверждению самого Джексона, он длительное время страдал.
Это заболевание проявляется в появлении на коже участков, лишённых пигментации, тогда как кремы позволяют высветлить остальные участки, сохранившие свой естественный цвет, с тем, чтобы придать коже равномерный окрас. Гибель поп-звезды, однако, не связывается с применением этих препаратов.
Как оказалось, Олия завела небольшую интрижку на стороне, встречаясь с белым мужчиной по имени Рональд Паркер. Доподлинно неизвестно, какому конкретному возлюбленному Олии принадлежит авторство этого милого «плода любви», ставшего беспомощной жертвой косметических экспериментов: законному супругу (хотелось бы в это верить), соседу (может быть, с кем не бывает), случайному прохожему (не исключено), или даже белому любовнику Олии (допустимо, но маловероятно). Известно лишь, что цветом кожи малыш не отличается от большинства своих сверстников, родившихся на африканской земле (к югу от Сахары).
Несчастный малыш оказался мелкой разменной монетой в коварных замыслах неразборчивой (или, пожалуй, всё-таки разборчивой) в связях любвеобильной дамы. Пытаясь побороть человеческую природу и лишить кожу малыша естественного оттенка, кукушка в человеческом обличье усердно навязывала своему белому ухажору весьма правдоподобный миф о том, что именно он является отцом бедного дитяти.
По простоте душевной, Рональд, имевший длительные интимные отношения с Олией, поверил её трогательной, романтичной истории и наивно считал ребёнка своим. Ровно до тех пор, пока в один прекрасный миг на экране его мобильного телефона не высветился незнакомый номер. Звонивший, назвавшийся мужем блудницы, развеял красивую сказку, поведав сопернику совсем другую, более прозаичную историю.
Хорошо изучив за годы совместной жизни характер и сущность жены, Бернард нисколько не сомневается в том, что безработная Олия, не желая довольствоваться скромными средствами, которые обеспечивал ей муж, пыталась таким варварским способом вымогать деньги у своего состоятельного любовника.
Игорь Швецов
Комментарии