Какие только невероятные хитросплетения семейных отношений не приходится распутывать представителям замбийской Фемиды… И в столь же серьёзном ключе местная пресса размещает подобную информацию на первых полосах газет по соседству с актуальными новостями внутренней и внешней политики.
Гертруда Мвила, 31-летняя жительница столичного тауншипа Джон Лэнг, затеяла бракоразводный процесс со своим супругом, 38-летним Джоффри Касапо. В исковом заявлении с требованием о расторжении брака женщина обвиняет мужа в хищении предметов её нижнего белья.
Чем бы дитя не тешилось… Подождите ухмыляться, скептики, неужели я стал бы утомлять вас рассказами о банальном фетишизме?
Как утверждает истица, однажды, заглянув в шкаф, она не досчиталась двух пар любимых трусов. Дальнейшие отчаянные поиски чуть ли не по всему дому оказались безуспешными.
Гертруда уверена, что супруг, находясь в сговоре со своими дружками, которых она категорично называет не иначе как колдунами, изъял из её гардероба две пары предметов женского туалета в качестве обрядового реквизита для проведения колдовских ритуалов, нацеленных на улучшение его финансового состояния.
В качестве «побочных эффектов» этих предполагаемых ритуалов, женщина называет существенное увеличение продолжительности менструальных циклов и регулярное обильное кровотечение во время половых актов с мужем. При этом Гертруда пожаловалась суду на отсутствие интереса к своему супругу и разочарование в семейной жизни, связанные с ухудшением самочувствия, вызванным значительной кровопотерей и резким снижением веса.
«С тех пор, как я обнаружила пропажу трусов, всякий раз после занятия любовью у меня начинается продолжительное кровотечение, даже в периоды, когда у меня не должно быть месячных, - жалуется женщина, - Мой цикл длится значительно дольше обычного. Он может продолжаться больше двух недель».
Как заявила г-жа Мвила, она больше не намерена жить под одной крышей с человеком, виновным в её невзгодах, и поэтому обращается к суду с просьбой о разводе.
Г-н Касапо, выступая в свою защиту, отмёл эти безапелляционные обвинения, высказав предположение о том, что изменения в репродуктивной системе его супруги связаны, по всей видимости, с патологическими нарушениями исключительно медицинского характера.
Он категорически отверг абсурдные подозрения в хищении белья и признался, что сам был поражён и весьма обеспокоен кровотечением, наблюдаемым у жены во время интимной близости.
Тем не менее, Мировой суд Каньямы в составе председателя Льюиса Мумбы и судьи Серы Ньендвы, внимательно изучив обстоятельства дела, изложенные в исковом заявлении, вынес решение о расторжении брака и постановил, что бывшим супругам надлежит разделить между собой совместно нажитое имущество.
В этой связи напрашивается резонный вопрос: ну неужели ради материального благополучия супруга (и соответственно благосостояния семьи) нельзя пожертвовать какой-то парой трусов? Не говоря уже о том, что решение физиологических проблем, в нашем представлении, относится в большей степени к сфере компетенции медиков, нежели судей.
Но, пожалуй, не будем лезть со своим уставом в чужой огород, ведь таковы уж местные реалии.
Игорь Швецов
Комментарии